Понеділок, 10.12.2018, 00:16
Ви увійшли як Гість | Група "Гости" | RSS

Головна Дитячі організаціїМій профільВихід

Меню сайту
Категорії розділу
Міні-чат
Наше опитування
Чи є потреба надати можливість школярам навчатись дистанційно через мережу Інтернет?
Усього відповідей: 132
Статистика
Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Форма входу

Організація "Лідер"

 

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Організація "Лідер" - добровольная, независимая, самоуправляемая организация учащихся 5-7 классов, действующая на базе Николаевской средней школы.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Объединить усилия взрослых и детей для добрых и полезных дел, научить действовать в организации, помочь каждому ученику найти дело по душе.
Развивать индивидуальные качества ребят через различные формы внеклассной и внеурочной деятельности
Развивать инициативу и творчество ребят в процессе коллективных дел . Воспитывать культурного современного человека.

ЗАКОНЫ:

Единство слова и дела.
Дружба и товарищество.
Чести и совести.
Заботы и милосердия.

ДЕВИЗ:
За родину, добро и справедливость!

ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Деятельность определяется принципами:
добровольности
творческой активности
самостоятельности
соревнования
игрой

СИМВОЛЫ И АТРИБУТЫ ОРГАНИЗАЦИИ:
Символом считается радужный флаг ( с изображением постепенного перехода цветов радуги с надписью «СПОУ»)

Талисманом считается аистенок (символ детства, добра, согласия и семьи)

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
Члены организации имеют право:
свободно войти и выйти из организации
подавать на обсуждение любые вопросы
уважать мнение друга
избирать и быть избранным в руководящие органы организации
участвовать в проводимых организацией делах , акциях
получать текущую информацию о работе ДО
открыто высказывать свое мнение
обращаться за помощью в защите своих интересов
дети имеют в организации равные права , строят свои отношения на основе взаимного уважения и творчества.

Член организации обязан:

соблюдать данный устав и выполнять решения организации
выполнять законы
активно участвовать в работе организации , уважать мнения коллектива и всей организации и их традиций
уважать права и считаться с интересами других членов организации

ЧЛЕНСТВО В Організації "Лідер"

Вступить в  организацию, может любой мальчик или девочка с 9 лет.

Прием проводится добровольно, индивидуально и с согласия родителей.

Условия и ритуал приема определяются в самой организации.

Членами организации считаются также ребята, которые после 14 лет захотели продолжить свою работу в ней.

САМОУПРАВЛЕНИЕ И РУКОВОДСТВО
Возглавляет организацию президент.
Руководящим органом организации является президентский совет.

Президентский совет:
Вырабатывает программу деятельности
Утверждает состав президентского совета
Контролирует работу министерств
Анализирует состояние дел в организации и подводит итоги.

СТРУКТУРА САМОУПРАВЛЕНИЯ:

ПРЕЗИДЕНТ- осуществляет контроль и руководство парламента.

ВИЦЕ - ПРЕЗИДЕНТ- отвечает за ведение протоколов заседаний парламента, другой документации организации.

МИНИСТЕРСТВО ПО ЗАБОТЕ И МИЛОСЕРДИЮ

МИНИСТЕРСТВО ПО ТРУДУ И БЕРЕЖЛИВОСТИ

МИНИСТЕРСТВО ПО РАБОТЕ С ПОДШЕФНЫМИ

МИНИСТЕРСТВО ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ

МИНИСТЕРСТВО ПЕЧАТИ


НАПРАВЛЕНИЯ В РАБОТЕ  ОРГАНИЗАЦИИ "Лидер"

«Червона калина» - изучаем историю родного края, знакомимся с природой, географическими особенностями, флорой и фауной.
«лидер» - развиваем организаторские способности.
«Берегиня» - знакомимся с украинскими национальными традициями, обычаями, песнями.
«Краю мій лелече» - участвуем в защите окружающей среды.
«Помогай» - готовимся к самостоятельной жизни, вырабатываем трудовые навыки, учимся работать самостоятельно.
«Поверь в себя» - утверждаемся как личности через подготовку и проведение добрых и полезных дел.
«Котигорошко» - закаляем свой организм, развиваем спортивные навыки, участвуем в соревнованиях и состязаниях.

ПЕСНЯ «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ»

1. Пусть вокруг непогода
И забот у нас много
Я сегодня веселый такой.
Галстук мне повязали
Пионером назвали
Будем жить мы все новой семьей.

Припев.
День сегодня самый лучший
В нашей школе дорогой.
Ведь сегодня день рождения организации нашей молодой.

2. Будем честно трудиться
И отлично учиться
Все законы свои выполнять.
Станем лучше, чем были
Все невзгоды забыли
Надо новую жизнь начинать.

Припев.


«НЕ КРУТИТЕ ПЕСТРЫЙ ГЛОБУС»
1. Не крутите пестрый глобус
Не найдете вы на нем
Той страны, страны особой,
О которой мы поем.
Мы ее вновь возродили, стали все мы ей родней,
Потому, что называем
Пионерией своей.

Припев.
Пусть в эту страну
Поступить может каждый из вас.
Но только сначала подумай,
Настал ли твой час?
В стране пионерии нашей
Дела будут лучше и краше,
Давай же дерзай, не робей! (2 раза)

2. Галстук все мы повязали
Стали лучше и взрослей
Президента мы избрали
Управлять страной своей.
Мы работать будем дружно, чтоб не скучно было всем
Ведь решать нам все вопросы
В пионерии своей.

Припев.

 


Структура самоуправления
ОРГАНИЗАЦИЯ "СОЛНЫШКО"

Совет командиров-------Командиры солнечных зайчиков------------Микрогруппы – солнечные зайчики

Игра – путешествие «Вместе весело шагать…»
Условия игры:отряды детской организации «Солнышко» на протяжении всего учебного года совершают заочное путешествие по стране «Вместе весело шагать». Для всех отрядов существует общая карта следования, где они путешествуют на «паровозиках» от станции «Сентябринка» до конечной станции «Майская». Продвигаются отряды по карте согласно тем баллам, которые набирают в процессе соревнования.
Виды соревнований: - умение чисто и аккуратно вести дневники и тетради;
- сохранность мебели в классе;
- чистота и порядок;
- бережное отношение к учебникам;
- опоздания на урок;
Если отряд набирает максимальное количество баллов – он выходит на первое место и получает переходящий приз – львенка Леву.
Предварительные результаты соревнований сообщаются командирам на совете, который проводится каждую пятницу.

«Сентябринка»стартовая линейка игры – путешествия по стране «Вместе весело шагать». Проводим в классах-лучиках первые сборы: выбираем себе название, песенку, делим «лучик» на солнечные зайчики. Оформляем свой вид транспорта.
«Октябринка» Проводим в классах, параллелях праздники осени, ходим в походы в осенний лес, участвуем в выставках рисунков «Мой край», поделок из природного материала, изготовлении икебан. Разучиваем стихи, песни об осени.
«Ноябринка» Продолжаем знакомиться с историей, природой, народными символами Украины. Проводим интеллектуальные игры.
«Декабринка» Готовимся к рождественским праздникам, новогодним утренникам. Принимаем участие в работе мастерской Деда Мороза и Снегурочки, готовим костюмы, рисунки на выставку.
«Январинка» Проводим в солнечных лучиках беседы, уроки вежливости. Постараемся научиться правилам хорошего тона, культуре поведения.
«Февралинка» Будем учиться закалять свое здоровье, заниматься зарядкой, развивать спортивные навыки. Принимаем участие в спортивных соревнованиях «Веселые старты».
«Мартинка» Знакомимся со школьными кружками, творчеством талантливых людей. Подготовим и проведем в солнечных лучиках праздники для мам.
«Апрелинка» Знакомимся с разными аспектами литературы: фантастика, детективы, познавательные, юмор, научная и т.д.
«Майская» Примем участие в «вахте памяти», проведем встречи, беседы о ветеранах В.О.В., подготовим для них поздравления и линейки.
Подведем итоги игры-путешествия «Вместе весело шагать…»

Детская организация «Солнышко»
Объединяет всех учеников 1 – 4 классов.
Девиз организации:«Солнышко, солнышко –
Мы твои лучи.
Быть хорошими людьми –
Ты нас научи.»
Задачи:
- сплачивать маленькие коллективы (лучики) общим делом;
- развивать творческие качества у всего отряда и каждого ученика в отдельности;
- воспитывать доброту, отзывчивость, умение откликаться на чужую боль;
- крепить дружбу у ребят между собой, воспитывать уважение к старшему;
- прививать хорошие манеры поведения.

Направления в работе детской организации
«Мой класс и моя семья – верные друзья»
Знакомимся с любимыми играми своих родителей, путешествуя к истокам своей родословной, узнаем новое о своих бабушках и дедушках.
«Мы все талантливы»
Знакомимся и ходим в школьные кружки, участвуем в конкурсах инсценировки сказок, выставках рисунков, конкурсах чтецов.
«Мы станем добрее, внимательнее друг к другу, к окружающим»
Проводим у себя в классе уроки вежливости, беседы о дружбе, культуре поведения, стараемся помогать своим бабушкам и дедушкам, соседям и пожилым людям.
«Научимся любить и беречь природу»
Принимаем участие в выставках поделок из природного материала, икебан, композиций из цветов, изготавливаем для птиц на зиму кормушки, в весенний и осенний сезон убираем свои участки возле школы.
«Мой класс – спортивная семья»
Вместе с родителями закаляем свой организм, принимаем участие в школьных соревнованиях типа «Папа, мама, я – спортивная семья» или «Веселые старты», посещаем спортивные секции.
«Мы научимся трудиться – в классе будем не лениться»
Принимаем участие в выставках детского творчества «Город самоделкина», учимся пользоваться дома молотком, пришивать себе пуговицы, шить для кукол одежду, поддерживаем чистоту и порядок во время перемен, помогаем старшим.
«Найдем свой фольклорный родничок»
Знакомимся с историей своего края, изучаем традиции, обычаи, украинские праздники, проводим эти праздники у себя в классах, знакомимся с украинскими костюмами, украинской национальной кухней.

Текст песни
«Вместе весело шагать по просторам»

Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам
И, конечно, припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором.

Спой-ка с нами, перепёлка, перепёлочка,
Раз иголка, два иголка - будет ёлочка.
Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка,
Раз словечко, два словечко - будет песенка.

Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам
И, конечно, припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором.

В небесах зари полоска заполощется,
Раз берёзка, два берёзка - будет рощица,
Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка,
Раз словечко, два словечко - будет песенка.

Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам
И, конечно, припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором.

Нам счастливую тропинку выбрать надобно,
Раз дождинка, два дождинка - будет радуга,
Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка,
Раз словечко, два словечко - будет песенка.

Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам
И, конечно, припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором.

БАРВИНОК
Многие считают барвинок не только символом неувядаемости, но еще и цветком зависти, и причину такого взгляда Паоло Мантегацца поясняет следующей сказкой.
«Распускаясь первым цветком весною и возвещая весну, как и душистая фиалка, барвинок считал себя крайне обиженным тем, что все люди и боги обращают внимание на фиалку, а на него никто, хотя и по изяществу своих листьев и по красоте цветов он нисколько не хуже фиалки, и если только чего ему в сравнении с ней недостает, то это ее прелестного запаха. И вот однажды, когда Флора опустилась весною на землю и очарованная обаятельным запахом фиалки ласкала ее и предлагала придать ей больше росту, чтобы она могла возвышаться над другими цветами, а не благоухать скромно в тени других растений, вдруг раздался тоненький жалобный голосок.
— Кто там жалуется? — спросила Флора.
— Это я, — отвечал барвинок.
— Что же тебе надобно, о чем ты плачешь?
— Я плачу о том, что ты, мать цветов, не удостаиваешь меня взглядом и забываешь обо мне, осыпая в то же время столькими ласками фиалку и делая ей такие лестные для цветка предложения.
Флора посмотрела на маленькое растеньице, которое совсем не знала, а может быть, и просто забыла; так как ведь и боги не могут запомнить всех созданных ими существ, и для них есть толпа без отчества и имени, и спросила:
— А как тебя звать?
— Меня никак не зовут, — ответил барвинок, — у меня еще нет имени.
— В таком случае, что же ты желаешь?
— Я желал бы иметь какой-нибудь такой же тонкий, приятный запах, как фиалка. Дай мне его, Флора, и я тебе буду очень, очень благодарен.
— Ну, этого, к сожалению, я не могу тебе дать, — ответила Флора. — Чудное это свойство получает растение в ту минуту, когда оно возникает по повелению Создателя, и передается ему вместе с первым поцелуем того гения, которому поручено его охранять. Ты же родился без запаха.
— Ну, так дай же хоть какой-нибудь особый дар, который бы сравнял меня с фиалкой, на которую я даже несколько похож и цветком, но которую все любят, а меня никто.
— Хорошо, — ответила богиня, — цвети же ты дольше, чем фиалка,цвети даже и тогда, когда фиалка уже давно будет мертва.
— Благодарю, Флора, это большой дар. Теперь, когда влюбленные будут искать тенистые места садов и не встретят более фиалки, то, быть может, они обратят внимание и на меня и, сорвав, пришпилят сделанные из моих цветов букетики к себе на грудь, к бьющимся любовью сердцам.
— Быть может, — ответила богиня.
— Но вот еще что я тебя попросил бы, — продолжал барвинок, — сделай мои цветы более крупными, чем цветы фиалки.
— Изволь, и это я могу сделать. Пусть твои цветы будут крупнее цветов фиалки. Величина — это противоположность глубины. Внешнее расширение — противоположность внутреннему содержанию.
Тут, сильно раздраженная упрямой настойчивостью маленького растеньица, Флора хотела было удалиться; но растение, казалось, было еще не совсем удовлетворено.
— Ну, что же тебе еще надо? — сказала Флора. — Ты получишь более крупные, чем у фиалки, цветы, будешь цвести дольше ее — разве тебе этого не достаточно?
— Нет, Флора, если уже ты ко мне так милостива, то дай мне еще имя — какое-нибудь название. Ведь без имени я все равно что бродяга.
Вместо того, чтобы рассердиться, Флора только улыбнулась.
— Хорошо, — сказала она, — это довольно легко, — ты будешь называться Pervinca (победительная), от латинского глагола «побеждаю», так как ты хочешь во что бы то ни стало победить более скромную и красивую твою соседку. Пусть же имя твое будет выражением твоего завистливого характера».
И вот с этого-то времени наш барвинок и носит название Pervinca или Vinca, которое затем перешло и в науку.

КАЛИНА
Про калину есть короткая легенда:
Были когда-то ягоды калины слаще малины. Красивая девушка полюбила гордого кузнеца, который не замечал ее и часто бродил по лесу. Ничего не помогало и решила тогда она сжечь тот лес. Пришел кузнец к своему любимому месту, а там все сгорело. Один только калиновый куст сохранился, политый горючими слезами. А под кустом увидел кузнец заплаканную красавицу. Прикипело его сердце к девушке, влюбился он, но было уже поздно. Вместе с лесом сгорела быстро и красота девушки. А калина вернула парню умение отвечать на любовь, и в глубокой старости видел он образ юной красавицы в своей сгорбленной старухе. Но с тех пор горчить стали ягоды калины, будто слезы неразделенной любви. И пошло поверье, будто букет калины, приложенный к исстрадавшемуся влюбленному сердцу, успокаивает боль.
Сурово объясняет гуцульская легенда рождение калины. О временах, когда буковина была залита людской кровью, когда враги жгли жилища. О бесстрашной девушке, заведшей отряд врагов в непроходимую чащу. И вырос на месте гибели гуцулочки калиновый куст. И рдеют рубиновые ягоды калины, будто капли крови зарубленной девушки. Видимо, с тех пор по народному поверью все девушки, погибшие до замужества, превращаются в тонкие, хрупкие калиновые кустики.
А сколько у нас задушевных и нежных песен сложено о калине, сколько мудрых сказок создано? Из далекого детства бережно храним мы в памяти волшебный калиновый мост, на котором русский богатырь, Иван - крестьянский сын, победил 12-главого змея. Для славянских народов калина всегда была символом светлого праздника, добра, красоты, любви и семейного счастья, олицетворяла скромность и невинность. По старинным обычаям калина считалась непременной участницей свадебного обряда, ею украшали свадебный каравай. Из цветов девушки плели венки, вышивали на полотенцах.
Буйно цветет калина в конце мая душистой белой кипенью. И, словно невестой в белой фате, невольно залюбуешься ею, издалека улавливается волнующий аромат ее цветов. И неустанно кружат над ней пчелы, нектара в цветах калины запасено не менее, чем у липы - медового дерева.

Легенда о калине

Это одно из самых известных лекарственных растений, полезные свойства которого используются как в народе, так и в некоторых отраслях традиционной медицины. На сегодняшний день о калине сложены многочисленные легенды, которые были известны простому человеку еще много веков тому назад.
Вот Вам одна из таких легенд: говорят, что когда давным-давно ягоды калины были намного слаще ягод малины. Одна красавица влюбилась в кузнеца, который отличался от всех других парней своей несметной гордостью. Этот кузнец не обращал на девушку совершенно никакого внимания. Он мог пройти рядом с ней и сделать вид, что он ее просто-напросто не видит. Кузнец не замечал девушки, зато проводил все свое свободное время в лесу. Девушка уже не знала, как ей привлечь его внимание и решила сжечь лес. Решила и сделала. Пришел кузнец на свое излюбленное место, а леса, как и не бывало. Леса нет, зато остался куст этого растения, под которой и сидела красавица и лила горькие слезы. Кузнец сразу же влюбился в заплаканную девушку, однако его любовь была ей больше не нужна. И все потому, что при пожаре красавица превратилась в уродину. Зато с тех пор кузнец научился любить и отвечать взаимностью. Что же касается ягод этого растения, то с тех пор они были уже не сладкими, а горькими. Люди объясняют это просто – слезы девушки придали им эту горечь. Именно с тех пор люди из народа придумали поверье, которое гласило, что букет калины, приложенный к влюбленному сердцу, обязательно успокоит боль, которую испытывает влюбленный.
Что же касается славянской нации, то у нее это растение является символом не только добра и любви, но также счастья, радости, скромности, невинности, а также семейного счастья.

Станция «Октябринка»

«Природа вокруг нас»

1 класс
Что такое природа? Живая и неживая природа. Повторить названия деревьев и кустарников, растущих на территории школы.
Задание: нарисовать и разукрасить 5 листьев с разных деревьев, которые растут на территории школы.

2 класс
Осенние явления в природе. Что происходит в природе в это время года? Повторить названия деревьев и кустарников, растущих на территории школы.
Задание: сдать гербарий из 5 видов деревьев или кустарников с указанием названия.

3 класс
Живая и неживая природа. Погода. Времена года. Что происходит в это время года?
Задание: написать 5 примет, которые предсказывают погоду.

4 класс
Осенние явления в природе. Закрепить названия деревьев, растущих на территории школы. Растения – как символы Украины (калина, барвинок, верба)
Задание: найти и сдать 2-3 легенды о символах Украины (калина, барвинок, верба).

Станция «Ноябринка»

«Народные символы Украины»

1 класс
Познакомиться с украинским веночком и как символом и как неотъемлемая часть национального костюма.
Задание: нарисовать украинский венок и выучить 2 – 3 стихотворения о веночке (предоставить в виде отчета).

2 класс
Рассказать, что собой представляет украинский веночек и как символ и как элемент национального костюма. Сколько цветов вплетается, что каждый из них символизирует, каких они цветов. Познакомиться с украинскими рушниками, где их используют, в каких обрядах, что обозначают узоры на рушниках.
Задание: нарисовать украинский рушник и выучить песню о нем.(предоставить в виде отчета).

3 класс
Украинская хата. Почему ее белили именно белой краской? Что этим символизировали?
Хлеб – как символ Украины. Почему он в уважении у народов всех времен? Какую роль он играет в украинских обрядах?
Задание: разучить и сдать в виде отчета по 5 пословиц и стихов о хлебе.

4 класс
Познакомиться с птицей – аистом. Описать его. Символом чего он является. Почему именно эта птица является символом нашего края?
Задание: сдать в виде отчета рисунок и легенду об аисте (лелеки).

Станция «Декабринка»

«Обычаи и традиции нашего края»

1 класс
Рождество. Познакомиться с проведением этого праздника. Какие поют песни, куда ходят, что делают?
Задание: выучить и сдать в виде отчета 3-4 колядки

2 класс
Рождество. Познакомиться с проведением этого праздника. что делают и как делают. Какие блюда готовят к этому празднику, кого угощают.
Задание: выучить и сдать в виде отчета 4-5 колядки.

3 класс
Рождество. Познакомиться с проведением этого праздника. познакомиться с интересными обрядами, гаданиями в рождественскую ночь.
Задание: разучить и сдать в виде отчета 3-4 рождественских обряда

4 класс
Рождество. Познакомиться с проведением этого праздника. познакомиться с интересными обрядами, гаданиями в рождественскую ночь.
Задание: разучить и сдать в виде отчета 3-4 рождественских обряда

Станция «Январинка»

«Моя школа»

1 класс
Продолжить знакомство с нашей школой. Зачем существуют правила для учащихся? Повторить их. Обсудить в классе, как должен вести себя ученик в школе.
Задание: сдать 2-3 рисунка на тему «Моя школа»

2 класс
Основные формы общения в школе: приветствие, просьба, извинения, благодарность, прощание и т.д. рассмотрите ситуации, в которых используются эти формы.
Задание:
Составить правила поведения в столовой.

3 класс
Основные формы общения в школе: приветствие, просьба, извинения, благодарность, прощание и т.д. рассмотрите ситуации, в которых используются эти формы.
Задание: составить правила поведения в транспорте

4 класс
Стараемся быть на уроках собранными и внимательными. Учимся культуре общения с одноклассниками и товарищами в школе.
Задание:
Составить правила поведения на перемене.

 

Життя школи

 
Пошук
Календар
«  Грудень 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Календар свят і подій. Листівки, вітання та побажання

Афоризми
Гра

Прогноз погоди
Архів записів
Друзі сайту
. Освітній портал ПЕДПРЕСА
Кнопка сайту

Роки дитинства - це насамперед виховання серця (Василь Олександрович Сухомлинський)